Количество товара, объем работ или услуг |
техническое обслуживание, ремонт, заправка картриджей многофункциональных устройств (МФУ) во втором полугодии 2013 г.:
№ п/п Наименование аппарата Количество
1 Xerox WC M15 1
2 Xerox WC M20i 4
3 Xerox WC М118 8
4 Xerox WC 128 3
5 Xerox WC 220 2
6 Xerox WC Pro 315 1
7 Xerox DC 460 ST 1
8 Xerox WC 3220 12
9 Xerox WC 4118 3
10 Canon MF 4120 1
11 Samsung SCX-4720F 1
12 Xerox WC 5222 5
13 Xerox WC 5735 2
14 Xerox WC 7132 1
ИТОГО: 45
Техническое обслуживание и ремонт копировальной техники должны осуществляться с целью поддержания работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией с учетом рекомендаций производителей оборудования. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется с использованием качественной сертифицированной продукции. Продукция должна соответствовать обязательным требованиям, установленным на территории Российской Федерации, а также иметь необходимые сертификаты. Заверенные в установленном порядке копии таких сертификатов должны предъявляться Заказчику на каждый вид продукции одновременно с заменой.
Техническое обслуживание, заправка картриджей многофункциональных устройств предполагает осуществление следующих услуг:
Таблица № 1
№ п/п Перечень услуг
1. Выполнение начальных действий по сбору информации о состоянии устройства и возникших неисправностях со времени предыдущего обслуживания:
1.1 Опрос оператора
1.2 Распечатка сервисных отчетов
2. Техническое обслуживание:
2.1 Разборка устройства;
2.2 Очистка и регулировка узла ксерографии;
2.3 Очистка и регулировка узла термозакрепления;
2.4 Очистка и регулировка датчиков застреваний и узла транспортировки бумаги;
2.5 Очистка и регулировка автоподатчика оригиналов;
2.6 Очистка и настройка оптической системы;
2.7 Замена ресурсных деталей и расходных материалов (при необходимости);
2.8 Сборка устройства.
3. Обновление программного обеспечения (при необходимости)
4. Поиск и устранение неисправности по вызову Заказчика
5. Системное администрирование (при необходимости)
6. Консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования
7. Осуществление текущего ремонта с заменой расходных материалов и запасных частей
8. Проведение заправки или восстановления картриджей с разборкой, чисткой, удалением отходов, смазкой контактов, заменой изношенных деталей, перепрограммированием или заменой чипов-счетчиков копий;
9. Устранение неисправностей по вызову Заказчика
5. В Акте выполненных работ указывать количество копий по каждому аппарату на момент проведения работ.
Обеспечить «горячую линию» по вопросам обслуживания (контактный телефон, факс, адрес электронной почты) для приема заявок Заказчика. Обращения Заказчика по «горячей линии» должны приниматься квалифицированным персоналом Подрядчика или его Представителя с 9.00 до 17.30 (время московское) и оформляться Подрядчиком записью в Журнале регистрации вызовов с указанием даты и времени обращения.
Обслуживание аппаратов должно осуществляться со следующей периодичностью (таблица 2, таблица 3):
Таблица № 2
№
п/п Наименование многофункциональных устройств (МФУ), подлежащего техническому обслуживанию, ремонту
Периодичность
обслуживания
оборудования
Кол-во,
шт.
Кол-во ТО, шт.
1 Xerox M15 (ОПСУР) 1 раз в квартал 1 2
2 Xerox M20i (ОЭФПИО116, ОЭФПИО119,ОКДТТ,ОТОк107) 1 раз в квартал 4 8
3 Xerox WC-М118 (Архив, ОТОхр.,
Гараж,ОТылО,ОКДТТ, ОТПТК,ОАР,ОТП ) 1 раз в квартал 8 16
4 Xerox WC 128 (ОЭФПИО, ОБУФЭ, ОК) 1 раз в квартал 3 6
5 Xerox WC 220 (ОЗПИС,ОБК) 1 раз в квартал 2 4
6 Xerox WC Pro 315 (ОТКДРМ) 1 раз в квартал 1 2
7 Xerox DC 460 ST (Архив) 1 раз в квартал 1 2 |