Предмет контракта |
ЭА812/13. Выполнение работ по ремонту питьевых колодцев на территории муниципального образования «Город Калуга» для управления по работе с населением на территориях |
Начальная (максимальная) цена контракта |
751,737.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем заказа определен согласно локальному сметному расчету (приложение № 2 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) |
ОКДП |
Ремонт колодцев |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по месту нахождения объектов согласно перечню (приложение № 1 к
Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения работ по каждому объекту – не более 5 дней с момента подачи письменной заявки Заказчиком. Выполнение работ по каждому объекту осуществляется Победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт по предварительной заявке Заказчика, подаваемой за два дня до начала выполнения работ с указанием адреса объекта. Общий срок выполнения работ – с момента вступления муниципального контракта в силу по 30.11.2013 года. |
Заказчик |
управление по работе с населением на территориях |