Предмет контракта |
ЭА236/13. Поставка продуктов питания (молоко разливное) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Калуги |
Начальная (максимальная) цена контракта |
34,580.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем заказа определен согласно Приложению № 2 к информационной карте заявки на участие в аукционе |
ОКДП |
Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Согласно Приложению № 1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и места поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве в строгом соответствии с заявкой) с 7.00 до 16.00 часов. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки с указанием даты и времени поставки, видов и объемов продукции. Общий срок поставки – со дня вступления договора в силу по 30.06.2013 года. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 82 "Чиполлино" "Детский сад присмотра и оздоровления" города Калуги |