Предмет контракта |
Оказание услуг по организации горячего питания детей в городском лагере в период летних школьных каникул |
Начальная (максимальная) цена контракта |
512,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации горячего питания для детей в городском лагере в период летних каникул в соответствии с условиями гражданско-правового договора (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и цикличным меню Заказчика (приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме).
С 01.06.2013г. по 29.06.2013г.: общее количество порций на 21 день (19 рабочих дней и 2 выходных дня (включая 01.06.2013 и 29.06.2013)): завтрак ежедневно в течение 21 дня – 2100 порций; обед ежедневно в течение 21 дня – 2100 порций. Количество детей – 100 человек.
С 17.06.2013г. по 28.06.2013г.: общее количество порций на 11 дней (10 рабочих дней и 1 выходной день (включая 22.06.2013)): завтрак ежедневно в течение 11 дней – 1100 порций; обед ежедневно в течение 11 дней – 1100 порций. Количество детей – 100 человек. |
ОКДП |
Услуги столовых |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
пищеблок заказчика, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Николо-Козинская, д.68, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» города Калуги |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 июня 2013г. по 29 июня 2013г. (включая 01.06.2013г. и 29.06.2013г.), с 17 июня 2013г. по 28 июня 2013г. (включая 22.06.2013г.) |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 45" города Калуги |