Предмет контракта |
Оказание услуг по организации горячего питания детей в городском лагере в период летних школьных каникул |
Начальная (максимальная) цена контракта |
487,680.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организации горячего питания для детей в городском лагере в период летних каникул в соответствии с условиями гражданско-правового договора (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и цикличными меню Заказчика (приложение 1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме). Общее количество порций с 03.06.2013 по 28.06.2013 на 19 рабочих дней: завтрак ежедневно в течение 19 рабочих дней – 2128 порций; обед ежедневно в течение 19 рабочих дней – 2128 порций. Количество детей – 112 человек.
Общее количество порций с 01.07.2013 по 31.07.2013 на 23 рабочих дней: завтрак ежедневно в течение 23 рабочих дней – 920 порций; обед ежедневно в течение 23 рабочих дней – 920 порций, полдник ежедневно в течение 23 рабочих дней – 920 порций. Количество детей – 40 человек. |
ОКДП |
Услуги столовых |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
пищеблок заказчика, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Ф.Энгельса, д. 119, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Калуги |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 03 июня 2013г. по 28 июня 2013г., с 01 июля 2013г. по 31 июля 2013г. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" города Калуги |