Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое обслуживание и ремонт принтеров и факсов должны осуществляться с целью поддержания работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией с учетом рекомендаций производителей оборудования. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется с использованием качественной сертифицированной продукции. Продукция должна соответствовать обязательным требованиям, установленным на территории Российской Федерации, а также иметь необходимые сертификаты. Заверенные в установленном порядке копии таких сертификатов должны предъявляться на каждый вид продукции одновременно с заменой Заказчику.
Проведение технического обслуживания, ремонта принтеров и факсов в первом полугодии 2014 г., содержание и объем которого включает в себя:
выполнение начальных действий по сбору информации о состоянии устройства и возникших неисправностях со времени предыдущего обслуживания (опрос оператора, распечатка сервисных отчетов).
Состав услуг по техническому обслуживанию принтера:
1. Выезд специалиста по заявке на ТО;
2. Проверка функционирования всех узлов обслуживаемого изделия;
3. Очистка пылесосом и протирка пыли и остатков тонера;
4. Замена термопленки или тормозной площадки (в случае необходимости);
5. Установка нового картриджа;
6. Проверка печати.
Состав услуг по техническому обслуживанию факса:
1. Выезд специалиста по заявке на ТО;
2. Проверка функционирования всех узлов обслуживаемого изделия;
3. Чистка внутренних полостей, включая лотки, лифты, деки подачи копий;
4. Осмотр и прочистка оптического тракта;
5. Осмотр и очистка закрепительного и выпускного узла;
6. Очистка узла транспортировки, роликов подачи;
7. Работы по замене вышедших из строя комплектующих;
8. Поддержание оргтехники в работоспособном состоянии путем своевременного устранения причин, влияющих на износ и поломки.
Состав услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей:
1. Определение пригодности картриджа к заправке (восстановлению);
2. Разборка картриджа;
3. Удаление отработанного тонера
4. Очистка деталей картриджа от остатков тонера;
5. Замена, в случае необходимости, барабана, ракели;
6. Заправка тонером;
7. Сборка картриджа;
8. Пробная печать (лист пробной печати должен быть приложен к заправленному картриджу).
9. Исполнитель должен обеспечить оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники с соблюдением установленных правил техники безопасности для работ с данной категорией электротехнического оборудования квалифицированными специалистами. Проводить текущий ремонт, с заменой расходных материалов и запасных частей;
Проводить заправку или восстановление картриджей с разборкой, чисткой, удалением отходов, смазкой контактов, заменой изношенных деталей, перепрограммированием или заменой чипов-счетчиков копий;
Устранять неисправности по вызову Заказчика;
Обеспечить «горячую линию» по вопросам обслуживания (контактный телефон, факс, адрес электронной почты) для приема заявок Заказчика. Обращения Заказчика по этой «горячей линии» должны приниматься квалифицированным персоналом Исполнителя или его Представителя с 9.00 до 17.30 (время московское) и оформляться Исполнителем записью в Журнале регистрации вызовов с указанием даты и времени обращения.
Периодичность обслуживания, количество заправок и замен барабана картриджей принтеров, перечень запасных частей, ресурсных деталей и расходных материалов на техническое обслуживание и ремонт принтеров и факсов см. документацию запроса котировочной цены. |